Исупова Ирина Викторовна

Кандидат юридических наук, общий стаж педагогической работы 14 лет. Научная работа всегда занимала важное место в моей жизни и поэтому я являюсь автором более 50 научных статей и 4 монографий, победитель ГРАНТА РГНФ – 2016 года.  

Место работы: МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской.  

Должность: заместитель директора по научно-методической работе, учитель права.

Контактный телефон: 8-928-039-08-66, 8-861-41-5-52-66

E-mail: school1@gel.kubannet.ru 

 

 

 

Семинар 28.12.2020 г. Валькова О.Ю. Исупова И.В.

 

 

 

Описание тьюторского действия Исуповой И.В. по теме «Тьюторское сопровождение профильного обучения праву».

Основное направление тьюторской деятельности в школе- это сопровождение формирования общих и профессиональных компетенций обучающегося в рамках освоения основной образовательной программы по выбранной специализации и построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Тьютор, являясь одновременно организатором, консультантом, решает широкий круг задач, связанных с самоопределением обучающегося в окружающем образовательном пространстве, выстраиванием совместно с ним индивидуальной образовательной траектории.

Цель - создать условия для осознанного выбора каждым учащимся старшей ступени обучения сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими ресурсами, возможностями, способностями.

Задачи:

1-й этап (9-10 класс) самоопределение и адаптация:

- сопровождение учащегося в самоопределении по отношению к выбранной специализации;

- сопровождение учащегося в процессе адаптации в новом образовательном пространстве;

- сопровождение учащегося в построении личной образовательной траектории;

- сопровождение формирования Портфолио;

2-й этап(10 класс):

- сопровождение процесса саморазвития и самообразования учащегося в рамках освоения основной профильной образовательной программы;

- сопровождение освоения общих и профильных компетенций;

- сопровождение самоконтроля и самоанализа движения по личной образовательной траектории;

- сопровождение формирования Портфолио;

3-й этап (11 класс):

- сопровождение процесса саморазвития и самообразования учащегося в рамках освоения основной профильной образовательной программы;

- сопровождение освоения общих и профессиональных компетенций;

- сопровождение самоконтроля и самоанализа движения по личной образовательной траектории;

- сопровождение формирования Портфолио;

- сопровождение в формировании представления у учащегося о направлении своего дальнейшего профессионального развития

 

ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СОО»