Каримова Елена Николаевна

В 2013 году присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Кубани», общий стаж педагогической работы 34 года. С 2003 года являюсь руководителем городского методического объединения учителей технологии. Имею публикации в краевых сборниках (ККИДППО), в сборнике материалов межрегиональной тьюторской конференции «Тьюторские практики и технологии в системе общего образования: индивидуализация современного образования». В 2013 г. стала победителем приоритетного национального проекта «Образование».  

Место работы: МБОУ СОШ №2 им. Адмирала Ушакова.   

Должность: учитель технологии

Контактный телефон:8-861-41-5-05-99, +7 918 498 36 67

E-mail: school1@gel.kubannet.ru https://nsportal.ru/karimova-elena-nikolaevna/

 

Семинар 4.02.2021

 

Описание тьюторского действия Каримовой Е.Н. по теме «Тьюторское сопровождение проектной и исследовательской деятельности учащихся при подготовке к научно-практическим конференциям, конкурсам, выполнении ИИП».

В своей практике использую технологию совместной проектировочной деятельности на уроках и во внеурочное время. Работа над внеурочными проектами при подготовке к научным конференциям или творческим конкурсам сложна как для учащихся, так им для учителя. Возникает необходимость консультирования учащихся в особенном режиме, когда функции учителя-предметника или классного руководителя становятся значительно шире. Учитель и ученик становятся партнерами. Учитель помогает выстроить школьнику индивидуальный образовательный маршрут в рамках определенного проекта.

В связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты одним из основных метапредметных результатов является сформированность умений выполнения проектной деятельности. Так, учащиеся 9-х классов должны выполнить индивидуальный итоговый проект, его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

В школьном расписании появился новый предмет «Проектная и исследовательская деятельность». Перед нами стоит задача помочь школьникам определиться с темами проектов, выбрать руководителя и сопровождать их до самой защиты в качестве тьютора в течение учебного года.  

Анонс

 Каримовой Е.Н. «Применение метода морфологического анализа на этапе выявления интереса школьника»

           Работа семинара будет состоять из двух частей: теоретической и практической.

          В теоретической части предлагается рассмотреть возможности применения метода морфологического анализа при выборе темы индивидуальных итоговых проектов в 9,10 классах.

          Использование данного метода позволяет наметить индивидуальный образовательный маршрут при работе как с отдельными учащимися, так и с большой группой детей.

          Практическая часть семинара  предполагает работу с картами интересов учащихся, позволяющих выйти на темы проектных и исследовательских работ.