Осипчук Елена Гифатовна

За профессионализм и добросовестный труд награждена грамотой «Почётный работник общего образования», стаж работы 25 лет. Являюсь автором учебника «Геленджик с древнейших времен до начала XXI в.», 2012г. Трижды становилась победителем приоритетного национального проекта «Образование». Участником инновационного движения стала, совмещая работу учителя и заместителя директора по научно-методической работе. Специалист в области тьюторского сопровождения в образовании.  

Место работы: МАОУ СОШ №12   им. "Маршала Жукова"

Должность: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории.

Контактный телефон: 88614163386, +79628528283

E-mail: school1@gel.kubannet.ru http://newmir.ucoz.com/

 



Семинар 11.02.2021 г. Осипчук Е.Г.

 

Описание тьюторского действия Осипчук Е.Г. по теме «Сопровождение разработки и реализации индивидуальной образовательной программы».

Сопровождение разработки и реализации индивидуальной образовательной программы молодых педагогов, формирование навыков планирования рабочих программ по предмету история и обществознание. Сопровождение разработки и реализации индивидуальной программы профильного обучения (9-11 классы); организация участия старшеклассников в образовательных и профессиональных стажировках для определения дальнейшего образовательного движения; проведение деловых, организационно-деятельных игр; вовлечение в исследовательскую работу; включение учащихся в конкурсы, олимпиадное движение школы, города, региона, а также национального и международного масштаба, оказание помощи в составлении проектов

Анонс интерактива: Технология проведения тьюториала «SMART – цель».

Правильная постановка цели – половина успеха. Таковыми являются smart цели. Участники интерактива смогут  научиться правильно ставить цели – соблюдать smart-критерии в момент их постановки;  ставить конкретные и достижимые цели, ориентируясь на ожидаемый результат. Одно из требований ФГОС к современному уроку – целеполагание.  На примере урока обществознания «Молодежь в современном мире», участники составят цели с позиции ученика, смогут в дальнейшем составлять планирование урока, используя SMART цели.