Охрименко Елизавета Аполлинарьевна

За профессионализм и добросовестный труд награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, общий стаж педагогической работы 35 лет. Дважды становилась победителем приоритетного национального проекта «Образование». В настоящее время являюсь региональным тьютором при реализации мероприятий ФЦПРЯ.  

Место работы: МБОУ СОШ №2 им. Адмирала Ушакова.   

Должность: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Контактный телефон: 88614152450, +789184452242

E-mail: school1@gel.kubannet.ru http://nsportal.ru/elizaveta-okhrimenko/

 

 

 

Семинар 4.02.2021

 

Описание тьюторского действия Охрименко Е.А. по теме «Тьюторское сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями».

Моя методическая система строится на основе тьюторского сопровождения учащихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности. В основе моей педагогической позиции лежат убеждения:

- образование начинается со встречи ученика и учителя на уровне ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК, что порождает СО-дружество;

- основой эффективного образования служит методическая система учителя, и это место встречи на уровне УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК уже в рамках СО-трудничества.

И если эти две встречи состоялись, то участников образовательного процесса неизменно ждет третья встреча, которая проявляется в СО-творчестве.

Применение технологии тьюторского сопровождения позволяет на практике осуществлять индивидуализацию образовательного процесса, то есть создавать условия для адресной работы с различными категориями обучающихся, что отвечает заказу государства и родителей и закреплено в Федеральных государственных образовательных стандартах.

 

Анонс

Охрименко Е.А. «Использование метода морфологического анализа в работе классного руководителя при планировании воспитательной работы»

Данный семинар имеет практическую направленность,  будет интересен классным руководителям.

Метод морфологического анализа  лежит в основе «Карт выявления интересов», которые    позволяют составить неформальный  личностно-значимый  план воспитательной работы. 

В качестве практической работы предлагается:

а) составить план направлений воспитательной работы для заданного коллектива класса;

б)составить карту интересов и определить направления работы для своего классного коллектива.